Маркетинговое
сопровождение
Частично или полностью заменяем отдел маркетинга компании. Берём на себя функции:
планирование;

ценообразование;

разработка продукта;

продвижение;

оценка эффективности;

оптимизация;

отчётность;
Trade маркетинг: включая разработку и размещение POS материалов, разработку мотивационных программ и акций, event мероприятия.
Этапы работ по комплексному маркетинговому сопровождению:
Постановка целей и задач. Составление плана работ
1.
Исследования (рынка
и конкурентов)
2.
Формирование медиаплана
3.
Цель – увеличение конверсии входящих обращений, расширение аудитории проекта, укрепление положительного образа/имиджа объекта.
Разработка и запуск рекламных кампаний. Выбор каналов продвижения
4.
Анализ и описание ЦА проекта, понимание слабых и сильных сторон проекта;

Разработка креатива/ключевого образа РК;

Медиапланирование;

Анализ-отчет РК от старта до завершения.
Оценка эффективности рекламных кампаний
и активностей.
5.