Контактный центр
Продающий контактный центр, специализирующийся на рынке недвижимости.
Собираем и обрабатываем 100% обращений ваших клиентов
из любых источников:
по телефону, электронной почте, через социальные сети, мессенджеры.

Мы консультируем клиентов, назначаем встречи и приводим
на объект не менее 35% обратившихся.

Контролируем работу вашего отдела продаж с каждым клиентом до сделки или отказа.

Все работы фиксируются
в наглядных ежедневных
и еженедельных отчётах, которые мы высылаем в любой удобной форме.
01
/06
Заполнение брифа с заказчиком
• Оценка объемов работы;
• Выбор формата сотрудничества.
02
/06
Техническая
настройка
• Настройка телефонии;
• Настройка доступов;
• Выбор схемы работы с клиентской базой.
03
/06
Интеграция
в систему продаж
• Изучение работы службы продаж.
04
/06
Изучение объектов
и обучение группы
• Изучение сильных и слабых сторон
строящегося объекта;
• Составление базы знаний по каждому объекту;
• Обучение операторов;
05
/06
Установка формы
отчётности
• Установка формы отчётности;
• Выбор удобного времени.
06
/06
Запуск проекта
Этапы запуска проекта
Дополнительная отладка скриптов и отчетности в течение 14 дней
Приём
обращений
Прежде чем начать работу мы выезжаем на объект и тщательно его изучаем
Мы будем готовы ответить на любой вопрос клиента на какие стороны выходят окна в каждой квартире, каким транспортом можно добраться, где ближайший детский сад и школа, есть ли разница в коммунальных платежах при крышной и стационарной котельной, какие банки дадут ипотеку без справки о доходах, на что распространяется и сколько длится гарантия застройщика.
В штате практикующие психологи, которые найдут подход к любому клиенту
1.
Пример входящего звонка
Опыт операторов позволяет не работать по шаблонам
2.
Они детально знают преимущества объекта и умеют правильно рассказать о его недостатках.
Клиент дозвонится всегда
3.
14% клиентов обращаются после 18:00, поэтому мы работаем с 9:00 до 21:00.
У вас будет доступ к записям всех звонков
4.
Сопровождение
клиентов
Независимый контроль
1.
Напоминаем менеджерам о встречах
с клиентами и повторных звонках.
Даем рекомендации по работе с каждым клиентом
2.
Исходя из его психологического портрета.
Каждую неделю проводим аудит клиентской базы
С кем давно не связывались, кто ждёт расчёта рассрочки, кому нужно отправить SMS.
3.
Даём рекомендации по улучшению системы продаж
Работая с застройщиками в разных регионах, мы видим средние показатели по рынку и исходя из них оцениваем работу службы продаж клиента.
4.
Отчёты
и аналитика
Предоставляем ежедневную и ежемесячную отчётность в удобной форме
SMS, e-mail, через мессенджеры. В отчётах достаточно информации, чтобы понять насколько эффективно прошёл день всего за 10 минут. Состав отчётов может формироваться индивидуально.
Все входящие и исходящие звонки можно удобно прослушивать в телефонии CRM системы.